Понедельник, 29.04.2024, 07:42

Дети подземелья или поход в Норы

Итак, героические воины Харадана, позвольте предложить вам увлекательный аттракцион «Убейся об/убей дух Эмилии» (нужное, подчеркнуть).
Каким уровнем лучше пойти? Ну это, исключительно, в зависимости от желаемой дозы адреналина. Желаете убиться о духа? Welkome – группа из всех 10-ток или ниже.
Лично я, первый раз побывав в Норах группой героических, частично зеленых десяток, не менее героически убилась об Эмилию аж 3 раза, а ее дух так и остался страдать в темноте подземелья, бодрый и здоровый, в отличие от нас.

Вывод: если вы 10-ка – идите с группой старших уровней, а лучше дорастите до 11 уровня.

По существу. Без выполнения квеста. Поход с целью обобрать бедную старушку на дроп. К слову, добыть можно следующие сокровища: с полной зачисткой – поножи и оружие для всех классов, при неполной зачистке – инкрустированное кольцо и инкрустированную серьгу. 
Изюминка нашего аттракциона заключается в том, что на группу из пяти человек выпадает всего одна единственная вещь. И если Вы лидер группы, Вам предстоит тяжелая борьба между жадностью и верностью своему слову. Здесь возможны две ветки развития сюжета:
1. Вы верны своему слову – отдаете вещь тому члену группы, который за ней шел.
2. Победила жадность. Вы настолько уверены в своих силах и способны постоять за себя, что мнение окружающих Вас не волнует и их общество Вам не нужно. Или Вы настолько глупы, что не способны просчитать последствия своих поступков. Смело присваиваете вещь себе и наслаждаетесь ожиданием возможных нападений на Вас со свитком или чудесных подарков в виде всяческих черных меток.

Для членов группы. Если вы настолько скучны и прагматичны, что не хотите сыграть в нервотрепательную мини-игру «Кинет нас лидер или нет?» - заверяйте поход в соответствующей теме Инквизиции. 

Для зачистки проводим 15 боев с топрами, разбавленными прирученными хиссами. Они используют магию, орбы, немного хилятся и могут критовать. Около 200хп, удар 25-30.

1 бой с хранительницей. Внимание: баф с перчатки использовать нельзя – он снимается. Можно использовать шестую, атакующую магию перчатки. Бьют магией, накладывают на себя защиту. Около 350хп. Всего для 100% зачистки – 16 боев. 

Босс – дух Эмилии (около 1400хп) в компании нескольких плененных духов. Бьет магией, ставит негативные эффекты, отнимающие жизнь, в течение долгого времени. Внимание: следим за своим хп – у ведьмы может быть крит до 100. Да, старушка, вполне боевая и бодрая. Тактика– быстро убиваете плененных духов, они довольно хилые (100хп), когда осталась одна ведьма – выпускаем идолов. 

Затарка: 15 больших богатырей, 45 больших элей жизни, по желанию, в один из слотов можно поставить орбы. 2 великих богатыря, 6 великих элей жизни, 2 идола (на 16-ый бой зачистки и на босса), максимальных на свой уровень.
Помните: скупой платит дважды! Экономия на затарке может привести к преждевременной кончине всей группы. Вряд ли Ваши одногруппники останутся в восторге от Вашей скаредности. Если, конечно, Вы не сможете убедительно доказать им, что быстрая победа – это очень скучно.
По времени весь поход занимает часа 1,5-2.

В Норах возможно выполнить 2 квеста. Описание квестов будет приложено позднее, по мере выполнения аффторшей и в случае ее победы в конкурсе.

P.S. От уровня 15+ можно смело отправляться на свидание со старушкой тет-а-тет.

Автор: Эос