Суббота, 23.11.2024, 07:19
Любой игрок, уровня так с 6-7 начинает задумываться, чем же отличаются фракции друг от друга, ведь надо будет определиться за кого играть?
Правильный ответ: ничем! Вот вообще. 
Здесь не эльфы против орков, не демоны против ангелов, и там и там люди, самые обыкновенные, главнокомандующие фракций вообще родные братья, да и цели у них одинаковые, пути достижения, правда, разные. 
Поэтому критериев выбора остается немного – где больше нравится (допустим, за какую-то фракцию друзья сражаются) либо куда позовут (но это маловероятно).

Арк Хладнокровный 
Когда Арк появляется перед собранием офицеров Стальной когорты, чтобы произнести речь, присутствующие вздрагивают: кто-то от страха, кто-то – от восхищения. Но ни один не остается безмятежным, видя этого величавого и грозного человека. Человека, который принял на свои широкие плечи громадный груз – во время смуты повести за собой людей сквозь братоубийственную войну к светлому будущему. 

Убеждения Арка тверды, как горы Хребта равновесия. Приверженец старых имперских традиций, он остался предан им и после падения обманщиков – арконов, которым когда-то поклонялся. Арконов больше нет, но есть люди, которые должны выжить в жестоком Харадане, и это главное для него. Арк видит лишь один путь к спасению – это строительство консервативного военизированного общества, управляемого офицерами Стальной когорты, которое способно сдержать наступление наглеющих с каждым днём пожирателей. Он создаст такое общество, за что готов заплатить как своей, так и чужими жизнями. 

Арк – прекрасный боец, использующий все возможности своего джаггернаута, виртуозно крушащий врагов и оставляющий за собой целые горы порубленных тел. Во время решающих сражений он ведет к победе воинов Стальной когорты, пробивая самые непреступные линии обороны противника. Когда же наступает время работать не мечом, а головой, он превращается в мудрого и дальновидного стратега, умеющего просчитывать шаги далеко вперед и удивляющего своей прозорливостью опытнейших командиров. 

Этот удивительный человек всегда сохраняет самообладание, его голос остается ровным и спокойным даже в самые напряженные моменты, а взгляд серых внимательных глаз впивается в собеседника, заставляя ежиться от страха. Есть, чего бояться, ведь Арк - один из самых жестоких и непоколебимых властелинов, которых только знал Харадан. Ради торжества своих убеждений предводитель «Стальных» готов пойти на любые меры и каленым железом выжигать всякое сопротивление. 

Для Арка хороши все средства, ведущие к достижению высшей цели - победы над Лигой свободных и Пожирателями. Хладнокровный и коварный, он стал таким ради счастливого будущего человечества. Во имя светлого завтра решился выступить и против родного брата, возглавившего вражеский лагерь. Убежденный, что идеи и поступки Крейна ведут Харадан к пропасти, Арк готов вонзить клинок в грудь брата, если только это поможет достичь желаемого. 

Арка считают бессердечным, но его внутренний мир скрыт от посторонних глаз. Мог ли он спокойно перенести предательство арконов, в которых верил с детства как в богов, и войну с близким родственником? Кто знает, какие душевные страдания на самом деле живут за маской спокойствия и безразличия? О чем размышляет непоколебимый властитель, устремляя задумчивый взгляд куда-то в бесконечную серую даль небес?
Крейн Вольный 
Человек-огонь – говорят о Крейне. Он всегда находится в движении, точно яростное пламя, обжигая врагов и согревая друзей. 

Крейн – умелый и отчаянный воитель, рвущийся в битву в первых рядах и грудью встречающий противников. Облаченный в победоносный джаггеранут он яростно врубается во вражеское войско, беспощадно крушит и повергает. Похоже, сами небеса хранят героя, который всегда возвращается из сечи нетронутым и даже не уставшим. 

Можно только поражаться тому, столько энергии, смелости и решимости умещается в одном человеке. История знает немногих подобных Крейну, такие предводители преодолевают любые трудности и совершают значительные преобразования в обществе. Падение обманщиков–арконов для Крейна – шанс всё изменить, шанс, который люди не должны упустить. Он готов повести за собой, сражаться и пожертвовать жизнью ради счастья потомков, которым суждено родиться уже в новом мире. 

Безгранично талантливый и фонтанирующий идеями Крейн проявляет себя не только как блистательный воин, но и как красноречивый оратор. Стараясь воодушевить бойцов Лиги свободных, которых возглавляет, он сочиняет пламенные обращения, своим высоким слогом вселяя уверенность и радость в сердца соратников. 

Пылкий и переменчивый Крейн всегда ненавидел армейскую дисциплину, никогда не признавал авторитетов. Сегодня он направляет людей из Лиги свободных дорогой равенства и справедливости. Это светлый путь в мир без диктатуры, в котором каждый сам выбирает, как ему жить. Непоколебимая уверенность вождя передается последователям, они верят в него и уже многое сделали, творя своё будущее вместе. 

Крейн без колебаний отдает приказы об атаке позиций Стальной когорты, ведь не повергнув врага, вставшего на пути к мечте, нельзя идти дальше. Ради всеобщего счастья, ради дела всей своей жизни, подобный яростному урагану Крейн сметет любые преграды и уничтожит кого угодно! Терзаясь от сжимающей сердце боли, он поразит и родного брата Арка, возглавившего ненавистную Когорту. 

Противники называют Крейна безумцем, но умалишенным может показаться любой, кто предлагает что-то непривычное, выходящее за рамки традиций. Такие «безумцы», как Крейн, и вершат историю, определяя самые крутые и неожиданные повороты в судьбе человечества. Непреклонная убежденность в правоте лидера, читающаяся в глазах тысяч бойцов Лиги свободных, говорит о том, что Крейну будут посвящены многие страницы летописи Харадана, которую спустя века составят потомки. Кто знает, может быть, эти страницы будут полны восторга и благодарности?
Стальная когорта – бывшие элитные солдаты арконов, аристократическая каста, созданная для поддержания порядка в империи. 
Характерные черты Стальной когорты выработались за долгие века служения арконам: полная власть военной аристократии, порядок, жесткая иерархия, милитаризм, утилитаризм, консерватизм. 

Во время неразберихи, когда арконы воевали друг с другом, а люди подняли против них восстание, бойцы Стальной когорты завладели частью джаггернаутов и заняли большую территорию восточнее Хребта Равновесия. По мнению офицеров Стальной когорты, мир оказался на краю гибели: вековые традиции рушатся на глазах, страна погружается в хаос, к власти рвутся незнатные и необразованные выскочки из Лиги свободных. Арконы оказались предателями и были забыты, настало время, когда их бывшие гвардейцы должны действовать сами, а не следовать за ложными кумирами. 

Убежденные в том, что Лига свободных – движение, возглавившее восстание против арконов и пользующее огромной популярностью в обществе - неспособна управлять человечеством и обязательно погубит его, «Стальные» объявили войну бунтовщикам. Они либо сгинут в этом противоборстве, либо создадут общество порядка, дисциплины и сильной власти. Общество, которое сможет дать отпор пожирателям и сохранить людской род. 

Во главе Стальной когорты стоит провозгласивший себя императором Арк Лайтен - представитель старинного рода Лайтенов, долгие века служившего арконам. Талантливый командир и большой поклонник военной дисциплины, он намерен использовать вековой опыт существования арконской империи и построить новое государство согласно своим принципам. 

В Когорте ценят людей, поддержавших идеологию порядка в период гражданской войны. Каждого из них возводят в ранг офицера и принимают в аристократическую общину с древними традициями. 

«Стальные» уверены, что лишь государство с жесткими законами способно дать отпор пожирателям. Непримиримо враждуют с Лигой свободных.
Лига свободных зародилась еще во времена арконской империи как группа оппозиционеров, выступавших против власти арконов и их подручных – Стальной когорты. 
Лига выступает против диктатуры и строгих законов, стремится дать каждому возможность жить так, как он хочет. Её участники готовы сражаться за собственную свободу и идти в этой борьбе до конца. 
Основателем Лиги стал выходец из аристократической семьи Лайтенов – Крейн Лайтен. Представители рода Лайтенов пользовались большим доверием арконов и могли проводить много времени в их обществе. 

Благодаря этой близости с хозяевами мира Крейн смог узнать их тайну – под доспехами скрывались совсем не боги, а слабые существа из плоти и крови. 

Крейн считает, что века служения арконам были страшной ошибкой и позором человечества, а Стальная когорта – самая недостойная его часть, не только не боровшаяся с жалкими захватчиками, но и служившая им. Он отрекся от своей семьи, принадлежности к которой стыдится, возненавидел брата Арка, оставшегося верным Когорте. 
В период свержения арконов и открытия джаггернаутов Лига возглавила восстание и разрослась до масштабов всемирной армии, сражающейся против угнетения. Приняла в свои ряды самых непримиримых и яростных борцов за независимость, всегда открыта для новых членов. Контролирует все земли западнее Хребта Равновесия. Чрезвычайно пестрая общность людей, ощутивших вкус свободы после низвержения арконов и теперь боящихся её потерять и попасть в плен к Стальной когорте. 

Узнав о том, что Арк объявил себя новым императором, Крейн сделал то же самое. Однако сам предпочитает именовать себя Крейном Вольным. 

Презирают сторонников Стальной когорты, считают их рабами убеждений и порядка, которые сами себя загнали в ловушку тоталитаризма и вместо власти арконов получили еще более худший вариант правления. Уверены, что лишь общество свободных воинов может противостоять Пожирателям.

Вступить в одну из фракций можно двумя способами:
1. Пройти квест у одного из капитанов кораблей в порту, достигнув 15 уровня;
2. Получить рекомендацию. Эту рекомендацию могут преобрести представители фракций, у которых имеется 3000 репутации Приморского форта, на материке у комендантов и вручить игроку c 1го уровня.

Ценная грамота, с помощью которой вы можете дать хорошую рекомендацию любому жителю Радвея. Такая рекомендация поможет этому человеку, если он еще не определился со стороной конфликта, без всяких испытаний присоединиться к той фракции, к которой принадлежите вы сами.
Ценная грамота, с помощью которой вы можете дать хорошую рекомендацию любому жителю Радвея. Такая рекомендация поможет этому человеку, если он еще не определился со стороной конфликта, без всяких испытаний присоединиться к той фракции, к которой принадлежите вы сами.

Посмотреть какая фракция доминирует в данный момент на материке можно нажав кнопку  (возможно это поможет как-то в выборе)

Организовать свой собственный клан может каждый боец, достигший 8 уровня и избравший одну фракций. Для того чтобы основать клан, воину придется обратиться в Регистратуру, которая находится в Квартале ветров на острове Радвей. Там он сможет подать заявку на создание нового клана, заплатив 1000 золотых (плата взимается только после регистрации одобренного клана). После этой процедуры воитель становится главой нового объединения и может на свое усмотрение принимать или изгонять участников. Учтите, что за вступление в ваши ряды еще одного бойца, новому участнику придется отдать 100 золотых, а принимать в клан вы можете только единомышленников, сражающихся за одну фракцию. Подробнее про кланы можно почитать здесь